23 марта 2013 года в Национальном дворце искусств "Украина" состоялся финал
программы "Человек года-2012". Уже 17-й год подряд проходит
торжественная церемония награждения победителей этой общенациональной
программы, демонстрируя широкой общественности неисчерпаемость
интеллектуального и творческого потенциала страны.
Выбирали
лучшую торговую марку из лучших с помощью системы экспертного опроса. Накануне
торжественной церемонии вручения премии члены Высшего академического совета
Программы путем тайного голосования определили обладателей титулов (по одному
из трех лауреатов в 16 номинациях Программы).
Торговая марка «Фокстрот. Техника для дома» названа лучшей среди
национальных марок в этом году. Также
претендовали на победу в номинации: ТМ «Львівське» (генеральный директор Carlsberg
Ukraine Петр Чернышов) и ТМ «АТБ-маркет» (генеральный директор Дмитрий Евтеев).
Награду
победителя получал исполнительный директор сети "Фокстрот. Техника для
дома" Вячеслав Поврозник:
- Титул «Национальная торговая марка» для нас – это признание заслуг сети «Фокстрот. Техника для дома» и
мощная мотивация извне. Это значит, что как ритейлер национального масштаба и
один из крупнейших работодателей страны, мы идем по верному пути
клиентоориентированности, инноваций и корпоративной социальной
ответственности. Эта
награда для нас не первая, но очень почетная, так как программа «Человек
года», благодаря своей масштабности и объективности, высоко ценится обществом.
«Фокстрот» по праву сегодня назван НАЦИОНАЛЬНЫМ брендом, ведь его знают во всех
уголках страны. «Фокстрот. Техника для дома» - это сильная и успешная
национальная торговая марка, которая ежечасно работает на повышение как
количественных, так и качественных показателей, чтобы стать еще ближе к
нашим покупателям.
Получению этого титула способствовали такие факты:
- знание марки «Фокстрот» среди населения Украины является абсолютным, составляя 100%*;
- «Фокстрот. Техника для дома» имеет самую широкую сеть магазинов бытовой техники и электроники в Украине – 225 супермаркетов в 110 городах Украины;
- Общая торговая площадь составляет около 205 000 кв. м.;
- Торговая сеть ТМ «Фокстрот. Техника для дома» входит в число 500 крупнейших компаний Центральной и Восточной Европы**;
- Лидер рынка Украины в сегменте розничных продаж электроники и бытовой техники*** с объёмом продаж сети за 2011-2012 финансовый год - более 7.17 миллиардов гривен;
- «Фокстрот» - самый опытный ритейлер отрасли БТиЭ, имеющий 19 лет стажа работы на рынке Украины и 8 лет на рынке Молдавии;
- И самый крупный работодатель - 8 000 сотрудников трудится на предприятиях, развивающих ТМ «Фокстрот».
Этой победе
предшествовала системная работа сети «Фокстрот. Техника для дома» над
реализацией стратегии клиентоориентированности и усовершенствованием ключевых
процессов. В 2012 году сеть удерживала лидерство на рынке ритейла
Украины: заняла 30 место среди 200 успешных украинских компаний (журнал
«Форбс», 2012 год), 355 место в рейтинге «ТОП-500 самых
больших компаний» Центральной и Восточной Европы.
Статистика Программы
лояльности «Фокстрот. Техника для дома» по итогам 2012 года
продемонстрировала 3,5 млн. лояльных к сети покупателей. «Фокстрот» занял первое место в номинации «Отношения с
потребителями» в Национальном конкурсе бизнес-кейсов от «Центра развития КСО».
За последний год
«Фокстрот» неоднократно подтверждал свой статус места премьер, а также вводил
инновационные сервисы, такие как программа BackBuy и проект электронных
каталогов. Сеть регулярно организовывала учебные мастер-классы и активно принимала
участие в развитии гражданского общества Украины с помощью корпоративной
программы «Зеленый офис». В 2012 году
торговая сеть победила в конкурсе лучших работодателей года и получила
«Премию HR - бренд Украина», представив инновационный опыт в реализации проекта
«Школа директоров». И финальным аккордом достижений 2012 года
стало получение этого престижного звания «Национальная торговая марка».
Комментариев нет:
Отправить комментарий