понедельник, 29 апреля 2013 г.

Пятерка за социалку!



Социальный проект «Школа безопасности» высоко оценили эксперты 7-го Национального фестиваля социальной рекламы.



25 апреля 2013 г. в Киеве 7-й Национальный фестиваль социальной рекламы® (НФСР) подвел итоги. 1 место в номинации «Рекламно-коммерческие  проекты  с  социальной составляющей» заняла торговая сеть «Фокстрот. Техника для дома», которая  с 2012 года реализует социальный проект «Школа безопасности». Эксперты присудили высокую оценку кульминации проекта – выходу мультсериала «Фокс и Трот спешат на помощь», созданного совместно со специалистами ГСЧС Украины для пропаганды правил безопасного поведения для дошкольников и младших школьников.
Всего на фестиваль было подано 343 работы, из которых 38 попали в шорт-лист. В жюри работали состоявшиеся в сфере рекламы специалисты, лидеры рекламного и пиар-рынка Украины, а так же представители социально-ответственного бизнеса и благотворительных организаций. Возглавил команду рефери исполнительный директор Всеукраинской рекламной коалиции Максим Лазебник.
Эксперты рассматривали работы в нескольких номинациях – «Комплексные социально-коммуникационные проекты», «Рекламно-некоммерческие  проекты», «Рекламно-коммерческие  проекты  с  социальной составляющей», «Социальная  аудиореклама», «Социальная  видеореклама», «Социальная  печатная  реклама».

Организаторы и члены жюри единогласно согласились, что  уровень работ заметно возрос – в этом году был представлен целый ряд интересных кампаний, где социальная реклама является частью социального проекта.
В свою очередь, Государственная служба Украины по чрезвычайным ситуациям настроена на развитие подобных социальных проектов и в дальнейшем, - говорит  руководитель пресс-службы ГСЧС Светлана Бородина. -  Профилактика и разъяснительная работа, в частности, среди детей  - одна из приоритетных задач, которые сегодня стоят перед Службой. Мы рады, что наше взаимодействие успешно, а главное, приносит реальные результаты.
- Такая высокая оценка нашей совместной социальной работы с ГСЧС профессионалами рекламной отрасли говорит о том, что мы на верном пути. И уже в этом году «Фокстрот» создаст пятую серию успешного мультсериала, из которой дети в игровой форме получат жизненно важные советы, - поделилась дальнейшими планами Елена Милованова, pr-менеджер торговой сети «Фокстрот. Техника для дома».
По данным Государственной службы статистики, за 9 месяцев 2012 года количество детей, погибших  от несчастных случаев, уменьшилось на 3,3%  (в сравнении с аналогичным  периодом 2011 года).
Пресс-служба социального проекта «Школа безопасности».


Мнения членов жюри:
- В моем оценочном листе максимальное число баллов набрал социальный проект «Школа безопасности» от «Фокстрота» и ГСЧС Украины, это достойная работа уровня победителя с реальной социальной проблемой высокой смертности детей от несачстных случаев и высокой эффективностью, поздравляю! - поделился мнением член жюри Сергей Сошинский, председатель международного благотворительного фонда «Здоровье Украинского Народа».
- «Фокстрот» уже был в числе лидеров НФСР, когда в 2003 году победил с социальным проектом «Большое серце маленькой жизни» по проблеме  адаптации детей-сирот в социум,  - сказал Евгенйий Ромат, организатор НФСР, ученый-практик, известный специалист в области маркетинга и рекламы, профессор, академик Академии экономических наук, автор учебника  «Реклама», дважды ставшая лауреатом рейтинга  «200 лучших учебников СНГ». -  Я рад, что бизнес остался на тех же позициях  лидера - успешного на рынке и весомого в обществе, и представил новую достойную работу на фестиваль социальной рекламы.
Обучающий мультсериал «Фокс и Трот спешат на помощь» занял призовое место в конкурсе «Лучшее корпоративное медиа Украины-2012» в номинации «Корпоративный  фильм», а также был признан лучшим в стратегической номинации «Отношения с потребителем» в рамках Национального конкурса бизнес-кейсов по корпоративной социальной ответственности-2012, организованного Центром «Развитие КСО».

Комментариев нет:

Отправить комментарий