Новые бонусы
получат и давние владельцы карты, и новички Программы комфорта.
Торговая
сеть «Фокстрот. Техника для дома» внедрила уникальный проект для своих
постоянных клиентов и тех, кто хочет ими стать и расширила текущую программу лояльности
бонусным функционалом. Он позволяет покупателям накапливать бонусы при
совершении каждой покупки и эффективно использовать их при повторных покупках
во всех магазинах сети «Фокстрот».
- Инновационность этого
предложения в том, что «Фокстрот» предоставляет потребителям возможность выбора
наиболее комфортного варианта участия в программе лояльности: бонусного или
дисконтного. При осуществлении покупки на кассе потребитель может использовать любую
из версий с помощью одной карты, - сообщила Кристина Мельникович, начальник службы поддержки и развития программ лояльности
«Фокстрот. Техника для дома».
Преимущества для участников «Программы комфорта» от бонусного
функционала:
- У большинства покупателей уровень скидки по «Карте комфорта» ниже, чем фиксированный уровень бонуса – 4% от стоимости покупки;
- Уровень бонуса в 4% в сети «Фокстрот» выше, чем в других сетях;
- Каждая покупка клиента является источником финансирования последующих покупок;
- Бонусы распространяются даже на покупку в кредит;
- «Карта комфорта», выполняя функции дисконтной и кредитной карточек
одновременно, теперь позволяет накапливать бонусы и расплачиваться ими за покупки, приобретать товары в кредит, а
также размещать депозит под 11% годовых. Новый бонусный функционал особенно интересен
тем владельцам «Карт Комфорта», кому расти в рамках дисконта некуда, - прокомментировал
Вячеслав Поврозник, исполнительный директор торговой сети «Фокстрот. Техника
для дома». – Есть все основания полагать, что наша инициатива придется по душе
всем держателям «Карт комфорта».
Комментариев нет:
Отправить комментарий