вторник, 26 марта 2013 г.

Карта лояльности «Фокстрота» стала еще функциональнее



Новые бонусы получат и давние владельцы карты, и новички Программы комфорта.
Торговая сеть «Фокстрот. Техника для дома» внедрила уникальный проект для своих постоянных клиентов и тех, кто хочет ими стать и  расширила текущую программу лояльности бонусным функционалом.  Он позволяет покупателям накапливать бонусы при совершении каждой покупки и эффективно использовать их при повторных покупках во всех магазинах сети «Фокстрот». 







- Инновационность этого предложения в том, что «Фокстрот» предоставляет потребителям возможность выбора наиболее комфортного варианта участия в программе лояльности: бонусного или дисконтного. При осуществлении покупки на кассе потребитель может использовать любую из версий с помощью одной карты, - сообщила Кристина Мельникович, начальник службы поддержки и развития программ лояльности «Фокстрот. Техника для дома».
Преимущества для  участников «Программы комфорта» от бонусного функционала:
  • У большинства покупателей уровень скидки по «Карте комфорта»  ниже, чем фиксированный уровень  бонуса – 4% от стоимости покупки;
  • Уровень бонуса в 4% в сети «Фокстрот» выше, чем в других сетях;
  • Каждая покупка клиента является источником финансирования последующих покупок;
  • Бонусы распространяются даже на покупку в кредит;
- «Карта комфорта», выполняя  функции дисконтной и кредитной карточек одновременно, теперь позволяет накапливать бонусы и расплачиваться  ими за покупки, приобретать товары в кредит, а также размещать депозит под 11% годовых.  Новый бонусный функционал особенно интересен тем владельцам «Карт Комфорта», кому расти в рамках дисконта некуда, - прокомментировал Вячеслав Поврозник, исполнительный директор торговой сети «Фокстрот. Техника для дома». – Есть все основания полагать, что наша инициатива придется по душе всем держателям «Карт комфорта».

Комментариев нет:

Отправить комментарий