пятница, 19 апреля 2013 г.

Проект «Фокстрота» «Школа безопасности» - самый узнаваемый социальный проект среди потребителей в ритейле



В офисе Европейской Бизнес Ассоциации прошел круглый стол на тему «Что на полке? Витрина розничной торговли в Украине». Обсуждались основные тенденции рынка розничной торговли, ритейл глазами потребителей, уровень доверия и перспективы развития отрасли. Во время встречи были озвучены результаты репутационного исследования сферы розничной торговли в Украине, которое презентовала  Елена Бондарчук, заместитель директора по работе с ключевыми клиентами, InMind. 




По оценке команды InMind, потребители считают розничную торговлю сильной, развитой и успешной отраслью, которая имеет большое значение для современной экономики. Самой важной составляющей репутации отрасли сетевой розничной торговли является качество услуг по продаже товаров.
Уровень знания о других сферах деятельности магазинов отрасли очень низкий среди опрошенных жителей городов – миллионников Украины. Но социальный проект торговой сети «Фокстрот. Техника для дома» и Государственной службы Украины по чрезвычайным ситуациям – «Школа безопасности»  является приятным исключением, так как демонстрирует наибольший уровень знания среди потребителей – 29%.
 - Это значит, что проект «Школа безопасности» - действительно, эффективный инструмент решения социальной проблемы и формирования лояльности покупателей к бренду», - рассказала в своей презентации Елена Милованова, пресс-секретарь торговой сети «Фокстрот. Техника для дома».
Безопасность детей в быту является важной социальной проблемой, так как по данным Государственной службы статистики, 1016 детей погибли в 2011 году от несчастных случаев в непроизводственной сфере. Основными причинами несчастных случаев в быту статистика называет незнание правил поведения на воде, правил дорожного движения, противопожарной и электробезопасности. Поскольку «Фокстрот» – эксперт  комфорта, в компании уверены, что  «Комфортно  там, где безопасно!» и с 2002 года реализуют собственный социальный проект – “Школа безопасности”, помогая государству в пропаганде правил безопасного поведения детей и реализовывая собственные акции – Уроки безопасности.
Социальные   коммуникации «Фокстрота», которые способствуют решению проблемы:
·         Это партнерство «Фокстрота» с Государственной службой Украины в чрезвычайных ситуациях в организации соревнований  юных спасателей и дружин юных пожарных  (ДЮП) –  пропагандой пожарной безопасности занимаются около З0 тысяч школьников в Украине, их вниманием охвачено около 300 тысяч ровесников.
·         Это партнерство «Фокстрота» с общественной организацией «Всекраинское детское движение «Школа безопасности» (около 7 тысяч первичных ячеек, кружков, секций, отделений в 24 областях, АР Крым, гг. Киеве и Севастополе,   в инициативах ежегодно задействовано более 100 тысяч детей и молодых людей).
·         Это партнерство “Фокстрота” с ГАИ МВД Украины во  Всеукраинских соревнований команд КВН ЮИД (ежегодно задействованы около 100 тысяч юных инспекторов движения от районныз центров  до финала игры в “Артеке” (финал).
Маркетинговая коммуникация:
·         Это производство в 2011 - 2012 гг. собственного мультсериала «Фокс и Трот спешат на помощь!» от торговой сети «Фокстрот. Техника для дома» в рамках социального проекта «Школа безопасности» - «Комфортно там, где безопасно!». Визуализация идеи пропаганды правил безопасности через мультсериал,  «оживление» бренда.
·         Выход мультсериала в торговую сеть «Фокстрот. Техника для дома»: сегодня  16 000 плазменных телевизоров каждый час демонстрируют мультфильмы в 225 супермаркетах Фокстрот. Техника для дома» по всей Украине.
·         Демонстрация мультфильма дошкольникам и младшим школьникам через организацию специальных праздников - Уроков безопасности в Киеве и регионах (организаторы супермаркеты «Фокстрот. Техника для дома» и ГСЧС Украины в областях).
Обучающий мультсериал «Фокс и Трот спешат на помощь» занял призовое место в конкурсе «Лучшее корпоративное медиа Украины-2012» в номинации «Корпоративный  фильм», а также был признан лучшим в стратегической номинации «Отношения с потребителем» в рамках Национального конкурса бизнес-кейсов по корпоративной социальной ответственности-2012, организованного Центром «Развитие КСО».
И главное, по данным Государственной службы статистики, за 9 месяцев 2012 года количество детей, погибших  от несчастных случаев, уменьшилось  на 3,3%  (в сравнении с аналогичным  периодом 2011 года), что может свидетельствовать о социальной эффективности проекта «Фокстрот».

Комментариев нет:

Отправить комментарий