В офисе
Европейской Бизнес Ассоциации прошел круглый стол на тему «Что на полке?
Витрина розничной торговли в Украине». Обсуждались основные тенденции рынка
розничной торговли, ритейл глазами потребителей, уровень доверия и перспективы
развития отрасли. Во время встречи были озвучены результаты репутационного исследования
сферы розничной торговли в Украине, которое презентовала Елена
Бондарчук, заместитель директора по работе с ключевыми клиентами, InMind.
По оценке
команды InMind, потребители считают розничную торговлю сильной, развитой и
успешной отраслью, которая имеет большое значение для современной экономики.
Самой важной составляющей репутации отрасли сетевой розничной торговли является
качество услуг по продаже товаров.
Уровень
знания о других сферах деятельности магазинов отрасли очень низкий среди опрошенных
жителей городов – миллионников Украины. Но социальный проект торговой сети
«Фокстрот. Техника для дома» и Государственной службы Украины по чрезвычайным
ситуациям – «Школа безопасности» является
приятным исключением, так как демонстрирует наибольший уровень знания среди
потребителей – 29%.
- Это значит, что проект «Школа безопасности»
- действительно, эффективный инструмент решения социальной проблемы и формирования
лояльности покупателей к бренду», - рассказала в своей презентации Елена Милованова, пресс-секретарь
торговой сети «Фокстрот. Техника для дома».
Безопасность
детей в быту является важной социальной проблемой, так как по данным Государственной
службы статистики, 1016 детей погибли в 2011 году от несчастных случаев в
непроизводственной сфере. Основными причинами несчастных случаев в быту
статистика называет незнание правил поведения на воде, правил дорожного
движения, противопожарной и электробезопасности. Поскольку «Фокстрот» – эксперт
комфорта, в компании уверены, что «Комфортно
там, где безопасно!» и с 2002 года реализуют собственный социальный
проект – “Школа безопасности”, помогая государству в пропаганде правил
безопасного поведения детей и реализовывая собственные акции – Уроки
безопасности.
Социальные коммуникации «Фокстрота», которые
способствуют решению проблемы:
·
Это партнерство «Фокстрота» с
Государственной службой Украины в чрезвычайных ситуациях в организации
соревнований юных спасателей и дружин
юных пожарных (ДЮП) – пропагандой пожарной безопасности занимаются около
З0 тысяч школьников в Украине, их вниманием охвачено около 300 тысяч ровесников.
·
Это партнерство «Фокстрота» с
общественной организацией «Всекраинское детское движение «Школа безопасности» (около
7 тысяч первичных ячеек, кружков, секций, отделений в 24 областях, АР Крым, гг.
Киеве и Севастополе, в инициативах ежегодно задействовано более 100
тысяч детей и молодых людей).
·
Это партнерство “Фокстрота” с ГАИ
МВД Украины во Всеукраинских
соревнований команд КВН ЮИД (ежегодно задействованы около 100 тысяч юных
инспекторов движения от районныз центров до финала игры в “Артеке” (финал).
Маркетинговая
коммуникация:
·
Это производство в 2011 - 2012
гг. собственного мультсериала «Фокс и Трот спешат на помощь!» от торговой сети
«Фокстрот. Техника для дома» в рамках социального проекта «Школа безопасности»
- «Комфортно там, где безопасно!». Визуализация
идеи пропаганды правил безопасности через мультсериал, «оживление» бренда.
·
Выход мультсериала в торговую
сеть «Фокстрот. Техника для дома»: сегодня
16 000 плазменных телевизоров каждый час демонстрируют мультфильмы в 225
супермаркетах Фокстрот. Техника для дома» по всей Украине.
·
Демонстрация
мультфильма дошкольникам и младшим школьникам через организацию специальных праздников - Уроков
безопасности в Киеве и регионах (организаторы супермаркеты «Фокстрот. Техника
для дома» и ГСЧС Украины в областях).
Обучающий
мультсериал «Фокс и Трот спешат на помощь» занял призовое место в конкурсе
«Лучшее корпоративное медиа Украины-2012» в номинации «Корпоративный фильм», а также был признан лучшим в
стратегической номинации «Отношения с потребителем» в рамках Национального
конкурса бизнес-кейсов по корпоративной социальной ответственности-2012,
организованного Центром «Развитие КСО».
И главное, по данным
Государственной службы статистики, за 9 месяцев 2012 года количество детей,
погибших от несчастных случаев, уменьшилось на 3,3%
(в сравнении с аналогичным
периодом 2011 года), что может свидетельствовать о социальной
эффективности проекта «Фокстрот».
Комментариев нет:
Отправить комментарий