Столичные
«Фокстроты» продлили сентябрьские Дни знаний и организовали
обзорные экскурсии по магазинам сети для первокурсников факультета
товароведения и торгового предпринимательства Киевского национального
торгово-экономического университета (КНТЭУ)
4 -
6 сентября около 150 первокурсников посетили магазины «Фокстрот» на
ул.Горького, 50 и проспекте Оболонском, 21Б. На примере самой большой сети
супермаркетов бытовой техники и электроники в Украине студенты
познакомились с принципами внутренней навигации в магазине, форматами
планировки торговых залов, особенностями выкладки товаров, увидели лучшие
образцы торгового оборудования от ведущих мировых вендоров, а также открыли для
себя такие трейд-маркетинговые инструменты как фокусный мерчандайзинг промо-товаров,
дегустации, мастер-классы, sales-акции, дисплейные брендированные зоны.
- КНТЭУ - стратегический партнер
сети «Фокстрот» и кузница кадров будущих сотрудников торгового сектора, поэтому
на экскурсии студентам также рассказали о карьерных возможностях компании,
показали реальные условия работы и перспективы развития, - отметила начальник
управления по работе с персоналом торговой сети «Фокстрот. Техника для дома»
Мария Черненко. – Студенты получили ориентацию на возможную будущую
деятельность, от продавцов-консультантов услышали о понятной и
прозрачной системе карьерного роста, позволяющей получать новые
знания и строить карьеру в компании.
У лидера* рынка давняя история
отношений с ведущим профильным ВУЗом страны. Из недавних общих проектов –V Фестиваль
потребителей, когда по инициативе всеукраинского движения «Молодежь за
права потребителей» студенты организовали опрос методом «тайный
покупатель» о симпатиях молодежи на рынке ритейла бытовой техники и
электроники. «Фокстрот» стал победителем как «Любимый студенческий магазин»,
обогнав конкурентов на 10 баллов.
- Впечатления от экскурсии самые яркие!
Узнала об инновациях не только на рынке техники, но и на рынке труда, -
резюмировала студентка КНТЭУ Юлия Рыжова из Кременчуга, – Очень лояльно со стороны
«Фокстрота», что, перед поиском нового сотрудника на рынке труда, компания
проводит внутренний конкурс по
открытой вакансии – и все желающие могут поучаствовать. А еще в сети существуют
проекты, которые помогают новичкам адаптироваться в компании, развиваться и
вырасти до уровня успешных руководителей. В «Фокстроте» можно проработать всю
жизнь и не соскучиться.
Справка: Торговая сеть ТМ «Фокстрот. Техника для дома» является лидером* рынка
Украины в сегменте розничных продаж электроники и бытовой техники и обладателем
титула «Национальная торговая марка» по версии рейтинга «Человек года - 2012»,
победитель рейтинга «Фаворит успеха-2012». Первый магазин торговой сети был
открыт в 1994 году, и по состоянию на сентябрь 2013 г. в Украине насчитывается
228 супермаркетов ТМ «Фокстрот. Техника для дома». Магазины представлены
в 113 областных и районных центрах Украины, при этом их общая торговая площадь
составляет более 308 000 кв. м. Согласно рейтингу, составленному
аудиторской компанией Deloitte&Touche в 2012 году, торговая сеть ТМ
«Фокстрот. Техника для дома» входит в число 500 крупнейших компаний Центральной
и Восточной Европы. Объём продаж сети за 2012-13 финансовый год составил более
7.17 миллиардов гривен. С 2010 года торговая сеть ТМ «Фокстрот. Техника для
дома» является членом-участником «Euronics» - самой большой закупочной группы
электроники и бытовой техники, представленной в 30 странах Европы. Это крупнейший работодатель в непродуктовом ритейле (около 8000 сотрудников).
В 2012 году торговая сеть «Фокстрот» победила в конкурсе лучших
работодателей и получила «Премию HR-бренд Украина» за проект «Школа
директоров».
*по данным GFK, 2012.
Комментариев нет:
Отправить комментарий