19 сентября состоится презентация книги Дмитрия
Олтаржевского «Основы и методы деятельности современных корпоративных медиа » -
совместный проект Института журналистики КНУ им . Т. Шевченко и Ассоциации Корпоративных
Медиа Украины
Мероприятие состоится в 18.30 в Radisson Blu Hotel Kiev Podol ( г.Киев, ул
. Братская, 17). Предварительная аккредитация обязательна (067-980-52-59 ) .
Монография Дмитрия Олтаржевского «Основы и методы
деятельности современных корпоративных медиа » - первое в Украине комплексное
научное исследование по данной теме : 312 страниц концентрированной теории и
практики , 543 проанализированных научных источника, около 100 разобранных
примеров и девять кейсов корпоративных медиапроектов.
В книге обобщен богатый опыт и теоретические
наработки, обозначено место фирменной прессы в информационном пространстве,
изучена ее история: от дореволюционной хозяйственно - кооперативной периодики и
советских многотиражек до современных онлайн -проектов. На примере конкретных
публикаций препарированы методы деятельности корпоративных СМИ: работа над
текстами, выбор тематики, построение системы рубрик, заголовочного комплекса,
использование жанровой палитры и многое другое. Изучен опыт лидеров рынка, в числе которых - практический кейс от «Фокстрот»
с обучающим мультфильмом «Фокс и Трот спешат на помощь». Особенно ценны
изложенные в книге подходы к оценке эффективности корпоративных медиа.
Автор монографии - Дмитрий Олтаржевский , известный теоретик и практик в
сфере паблик рилейшнз , кандидат филологических наук , доцент кафедры рекламы и
связей с общественностью Института журналистики Киевского национального
университета им. Т.Шевченко, автор более 30 научных статей и первого в Украине
учебного пособия, посвященного корпоративным медиа. За его плечами 12-летний
опыт работы в PR - структурах крупных компаний.
« Научная ценность этой работы
заключается прежде всего в глубоком анализе и логической систематизации
материалов, посвященных теории и принципам функционирования корпоративных
медиа. Дмитрию Олтаржевского удалось объединить разрозненные исследования в
единую структурированную систему, которая обобщает имеющиеся знания и
представляет их в концентрированном виде. Кроме того, автор предлагает
собственные оригинальные выводы и модели, дополняющие наши представления о
феномене корпоративных медиа » , - сказал Валерий Иванов, доктор филологических
наук, профессор , заведующий кафедрой рекламы и связей с общественностью
Института журналистики Киевского национального университета им. Т.Шевченко.
«Сегодня миром правит не тот, кто владеет
информацией, а тот, кто способен создавать собственный - действенный и
интересный информационный контент. Все это касается и корпоративных медиа -
новейшего PR -инструмента. Уверена , что читателям этой книги будет полезна не
только теория, но и разложенные «по полочкам» технологии создания качественного
контента и удачные кейсы реальных проектов современного бизнеса. В целом эта
монография - весомый вклад в формирование научных основ в области корпоративных
коммуникаций», - сказала Оксана Тодорова, президент Ассоциации корпоративных
медиа Украины .
Справка: Торговая сеть ТМ «Фокстрот. Техника для дома» является лидером* рынка
Украины в сегменте розничных продаж электроники и бытовой техники и обладателем
титула «Национальная торговая марка» по версии рейтинга «Человек года - 2012»,
победитель рейтинга «Фаворит успеха-2012». Первый магазин торговой сети был
открыт в 1994 году, и по состоянию на сентябрь 2013 г. в Украине насчитывается
229 супермаркетов ТМ «Фокстрот. Техника для дома». Магазины представлены
в 113 областных и районных центрах Украины, при этом их общая торговая площадь
составляет более 309 000 кв. м. Согласно рейтингу, составленному
аудиторской компанией Deloitte&Touche в 2012 году, торговая сеть ТМ
«Фокстрот. Техника для дома» входит в число 500 крупнейших компаний Центральной
и Восточной Европы. Объём продаж сети за 2012-13 финансовый год составил более
7.17 миллиардов гривен. С 2010 года торговая сеть ТМ «Фокстрот. Техника для
дома» является членом-участником «Euronics» - самой большой закупочной группы
электроники и бытовой техники, представленной в 30 странах Европы. Это крупнейший работодатель в непродуктовом ритейле (около 8000 сотрудников).
В 2012 году торговая сеть «Фокстрот» победила в конкурсе лучших
работодателей и получила «Премию HR-бренд Украина» за проект «Школа
директоров».
*по данным GFK, 2012.
Комментариев нет:
Отправить комментарий