Своим покупателям сеть предлагает отпраздновать День рождения
вместе: скидками до 60 % на все группы товаров только с 12 по 15 сентября
В сентябре 2013
года торговая сеть «Фокстрот. Техника для дома» отмечает 19-летие работы
на украинском рынке. На сегодняшний день это самая широкая сеть магазинов
бытовой техники и электроники в Украине – 229 супермаркетов в 113 городах с
общей торговой площадью более 309 000 квадратных метров. «Фокстрот» входит в
число 500 крупнейших компаний Центральной и Восточной Европы*, является лидером
рынка Украины в сегменте розничных продаж электроники и бытовой техники** с
объёмом продаж сети за 2012-2013 финансовый год более 7.17 миллиардов гривен,
насчитывает около 8 тысяч сотрудников. А знание марки «Фокстрот»
среди населения Украины является абсолютным, составляя 100%***.
- «Фокстрот» сохранил
и укрепил первенство в сегменте, повысил продажи с квадратного метра на 10% по
сравнению с прошлым годом, наращивает продажи через интернет и успешно
развивает мультиканальность, открывая для своей онлайн-площадки всё новые
оффлайн-островки и центры выдачи, - комментирует достижения Вячеслав Поврозник,
исполнительный директор сети «Фокстрот. Техника для дома», - За это
мы благодарим наших клиентов. Их лояльность и в то же время
требовательность заставляют нас постоянно совершенствоваться.
За
прошедший год «Фокстрот» получил знаковый титул «Национальная торговая
марка» по версии «Человек года» и звание «Сеть по продаже бытовой техники и
электроники №1 в Украине» по результатам голосования потребителей*****. В
сети было запущено уникальное приложение «Выбирай технику с помощью дополненной
реальности», представлены эксклюзивные премьеры мировых производителей,
реализован ряд запоминающихся акций, в числе которых «Смартомания»,
действующая на периодической основе, мастер-классы различной направленности: от
приготовления вафель до стильных причесок, продолжено партнерство с ФК
«Шахтер».
С января 2013 года компания открыла и переформатировала 37
магазинов. В их числе и первый в своем сегменте формат shop-in-shop во
Львове, где на территории самого большого в Украине гипермаркета «Фокстрот»
размещены брендовые бутики мировых производителей.
Сохраняя традиционные
ценовые преимущества, «Фокстрот » совместно с партнерами развивает новые
сервисы и расширяет текущие, делая покупки в кредит еще выгоднее и проще для
покупателей, а также позволяя оплачивать покупки на сайте электронными
деньгами Monexy, предоставляя страховку «на сдачу» и настраивая цифровую
технику.
Модифицированы
стандарты обслуживания с целью большего вовлечения сотрудников в процесс
улучшения сервиса. Результатом стал перманентный рост показателя качества
сервиса.
Совершенствовалась программа лояльности: в этом году она стала
совмещать дисконт, бонус и кредит, чем понравилась более чем 4 миллионам
украинцев, из которых 340 тысяч человек пользуются всеми преимуществами
кобрендовой кредитной карты.
«Фокстрот» занимает социально ответственную позицию бизнеса, является
подписантом Глобального Договора ООН и активно участвует в жизни общества,
поддерживая общественные инициативы по решению важных социальных проблем и
реализуя собственный социальный проект «Школа безопасности», который с
праздничными уроками в этом году побывал в Одессе, Донецке, Киеве,
Харькове, Кирилловке, Крыму, Запорожье, Николаеве и Лубнах. Более 10 тысяч
детей в игровой форме ознакомились с правилами безопасного поведения в быту.
Обучающий правилам безопасной жизнедеятельности мультфильм «Фокс и Трот спешат
на помощь» завоевал 1 место на седьмом Национальном фестивале социальной
рекламы, а также стал самым узнаваемым социальным проектом среди ритейлеров по
версии InMind.
Сегодняшний слоган
«Фокстрота» - «Больше, чем техника». Поэтому в «Фокстроте» действует синергия
всех подразделений компании на благо клиентов, в результате чего они получают
самый лучший сервис от лидера рынка.
Справка: Торговая сеть ТМ «Фокстрот. Техника для
дома» является лидером** рынка Украины в сегменте розничных продаж электроники
и бытовой техники. Первый магазин торговой сети был
открыт в 1994 году, и по состоянию на август 2013 в Украине насчитывается 228
супермаркетов ТМ «Фокстрот. Техника для дома». Магазины представлены в
113 областных и районных центрах Украины, при этом их общая торговая площадь
составляет более 308 000 кв. м. Согласно рейтингу, составленному
аудиторской компанией Deloitte&Touche, торговая сеть ТМ «Фокстрот.
Техника для дома» входит в число 500 крупнейших компаний Центральной и
Восточной Европы. Объём продаж сети за 2012-13 финансовый год составил более 7.17 миллиардов гривен. С 2010
года торговая сеть ТМ «Фокстрот. Техника для дома» является членом-участником
«Euronics» - самой большой закупочной группы электроники и бытовой техники,
представленной в 30 странах Европы.
*Согласно рейтингу, составленному
аудиторской компанией Deloitte&Touche*** в 2013 году,
**по
данным GFK,
2012
***
По исследованию «Адвантер Груп», 2012
****
по данным GFK,
2013
*****По
итогам рейтинговых исследований конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» за
2012-й год
Комментариев нет:
Отправить комментарий