пятница, 15 марта 2013 г.

Всеукраинское движение «Молодежь за права потребителей» назвало торговую сеть «Фокстрот. Техника для дома» «Любимым студенческим магазином»



На V консьюмерском фестивале «Время действовать!», посвященному празднованию Всемирного Дня прав потребителей,   всеукраинское движение «Молодежь за права потребителей» назвало торговую сеть «Фокстрот. Техника для дома»  «Любимым студенческим магазином»





12 марта в преддверии Всемирного дня  защиты прав потребителей в Киевском национальном торгово-экономическом университете  торжественно открылся  международный форум: V консьюмерский фестиваль «Время действовать!». Студенты - будущее отечественного ритейла - чествовали учредителей и участников системы защиты прав потребителей в Украине, обучаясь  быть грамотными поборниками прав потребителей.
- Для нас это знаменательный день, когда в стенах университета собираются люди, неравнодушные к проблеме защиты прав потребителя, - отметила в приветственной речи Наталья Притульская, первый проректор КНТЭУ. – Нам важен свой и чужой опыт, а также  направления, в которых будет развиваться эта важнейшая отрасль права.
Уже пятый год при содействии университета в Украине активно функционирует Всеукраинское движение «Молодежь за права потребителей» под лозунгом «Здоровье - безопасность - благосостояние - достоинство». Каждый год  неравнодушные единомышленники из более, чем пятидесяти учебных заведений,  представители торговых сетей, производителей, средств массовой информации Украины собираются в КНТЭУ на консьюмерский фестиваль. В 2013  году к молодежному движению за права потребителей присоединились специалисты  сети «Фокстрот. Техника для дома» как самой опытной на рынке БТиЭ сети, имеющей собственную  политику ориентации на клиента. Студенты, педагоги и торговая сеть стали партнерами при активном  содействии Ассоциации предприятий бытовой техники и электроники Украины.
- В этом году «Фокстрот» стал лауреатом программы «Человек года-2012» в номинации «Национальная торговая марка», и мы уверены, что залог успеха коллектива налаженная, ежегодно обновляемая  система коммуникаций с потребителем, - сообщил исполнительный директор «Фокстрот. Техника для дома» Вячеслав Поврозник.   
- С 2007 года основным акцентом для компании «Фокстрот. Техника для дома» стала клиентоориентированная позиция, развитие соответствующих сервисов и, как следствие, – внедрение на украинском рынке качественно нового уровня обслуживания. Наш основной актив и основная ценность – это Покупатель! «Фокстрот», как компания-лидер, обгоняет конкурентов и устанавливает новые стандарты комфорта. «Фокстрот» в отличие от своих конкурентов добивается долгосрочной лояльности Покупателей к Сети. Мы развили персонал, внедрили «Программу комфорта», организовали единый Контакт-центр, создали уникальную для рынка группу по работе с рекламациями. Мы хотим доказать, что «Фокстрот» не просто «делает бизнес», но и выстраивает взаимовыгодные и открытые отношения с Покупателями. При сохранении традиционных ценовых преимуществ акцент смещается на программы лояльности и развитие новых сервисов, - прокомментировала Кристина Мельникович, начальник службы поддержки и развития программ лояльности «Фокстрот. Техника для дома».
  Компания, цель которой - завоевать доверие клиентов и рынка, должна в обязательном порядке соблюдать права потребителей. И за 7 лет существования программы по коммуникации с покупателями,  торговая сеть  добилась значительных результатов: на конец 2012 года количество  лояльных к сети покупателей увеличилось до 3,5 млн. человек, а международные эксперты отдали «Фокстроту» 1 место  в номинации «Отношения с потребителями» в Национальном конкурсе бизнес-кейсов от «Центра развития КСО». Также компания уделяет особое внимание молодежи как будущим сознательным  потребителям. Уже 3 года «Фокстрот» поддерживает Всеукраинский конкурс молодежного потребительского тестирования "Молодежь тестирует качество». Школьники 7-11 классов самостоятельно анализируют  качество самых разных групп товаров  или услуг по самостоятельно разработанной методике. И получают  награду  торговой сети «Фокстрот. Техника для дома» в специальной номинации «За потребительскую требовательность».
И  со студенческого фестиваля в КНТЭ университете торговая сеть «Фокстрот» ушла  не с пустыми руками: студенты университета  в преддверии форума провели собственный опрос среди сетей бытовой техники и электроники о симпатиях молодежи  по системе  «тайный покупатель» – «Фокстрот» на 10 пунктов обогнал конкурентов и стал победителем исследования  как «Любимый студенческий магазин». Студенты оценили основные показатели работы сети – торговый зал, персонал, ассортимент, сервис и сайт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий