На
V консьюмерском фестивале «Время действовать!», посвященному
празднованию Всемирного Дня
прав потребителей, всеукраинское движение «Молодежь за права
потребителей» назвало торговую сеть «Фокстрот. Техника для дома» «Любимым
студенческим магазином»
12 марта в преддверии
Всемирного дня защиты прав потребителей в Киевском
национальном торгово-экономическом университете торжественно
открылся международный форум: V консьюмерский
фестиваль «Время действовать!».
Студенты - будущее отечественного ритейла - чествовали учредителей и участников
системы защиты прав потребителей в Украине, обучаясь быть грамотными
поборниками прав потребителей.
- Для нас это
знаменательный день, когда в стенах университета собираются люди, неравнодушные
к проблеме защиты прав потребителя, - отметила в приветственной речи Наталья Притульская, первый проректор
КНТЭУ. – Нам важен свой и чужой опыт, а также направления, в которых
будет развиваться эта важнейшая отрасль права.
Уже
пятый год при содействии университета в
Украине активно функционирует Всеукраинское
движение «Молодежь за права
потребителей» под лозунгом «Здоровье
- безопасность - благосостояние -
достоинство». Каждый год неравнодушные единомышленники из более, чем пятидесяти учебных заведений,
представители торговых сетей, производителей,
средств массовой информации Украины собираются в КНТЭУ на
консьюмерский фестиваль. В 2013 году к молодежному движению за
права потребителей присоединились специалисты сети «Фокстрот. Техника для
дома» как самой опытной на рынке БТиЭ сети, имеющей собственную политику
ориентации на клиента. Студенты, педагоги и торговая сеть стали партнерами при
активном содействии Ассоциации предприятий бытовой техники и электроники
Украины.
- В этом году «Фокстрот» стал лауреатом программы «Человек года-2012» в
номинации «Национальная торговая марка», и мы уверены, что залог успеха
коллектива – налаженная, ежегодно обновляемая система коммуникаций
с потребителем, - сообщил исполнительный директор «Фокстрот. Техника для дома» Вячеслав Поврозник.
- С 2007 года
основным акцентом для компании «Фокстрот. Техника для дома» стала
клиентоориентированная позиция, развитие соответствующих сервисов и, как
следствие, – внедрение на украинском рынке качественно нового уровня
обслуживания. Наш основной актив и основная ценность – это Покупатель!
«Фокстрот», как компания-лидер, обгоняет конкурентов и устанавливает новые
стандарты комфорта. «Фокстрот» в отличие от своих конкурентов добивается
долгосрочной лояльности Покупателей к Сети. Мы развили персонал, внедрили
«Программу комфорта», организовали единый Контакт-центр, создали уникальную для
рынка группу по работе с рекламациями. Мы хотим доказать, что «Фокстрот» не
просто «делает бизнес», но и выстраивает взаимовыгодные и открытые отношения с
Покупателями. При сохранении традиционных ценовых преимуществ акцент смещается
на программы лояльности и развитие новых сервисов, - прокомментировала Кристина
Мельникович, начальник службы поддержки и развития программ лояльности
«Фокстрот. Техника для дома».
Компания, цель
которой - завоевать доверие клиентов и рынка, должна в обязательном порядке
соблюдать права потребителей. И за 7 лет существования
программы по коммуникации с покупателями, торговая сеть добилась
значительных результатов: на конец 2012 года количество лояльных к сети
покупателей увеличилось до 3,5 млн. человек, а международные эксперты отдали «Фокстроту»
1 место в номинации «Отношения с потребителями» в Национальном конкурсе
бизнес-кейсов от «Центра развития КСО». Также компания уделяет особое внимание
молодежи как будущим сознательным потребителям. Уже 3 года «Фокстрот»
поддерживает Всеукраинский конкурс молодежного потребительского
тестирования "Молодежь тестирует качество». Школьники 7-11 классов
самостоятельно анализируют качество самых разных групп товаров или
услуг по самостоятельно разработанной методике. И получают награду
торговой сети «Фокстрот. Техника для дома» в специальной номинации «За
потребительскую требовательность».
И со
студенческого фестиваля в КНТЭ университете торговая сеть «Фокстрот» ушла
не с пустыми руками: студенты университета в преддверии форума провели
собственный опрос среди
сетей бытовой техники и электроники о симпатиях молодежи по системе «тайный покупатель» –
«Фокстрот» на 10 пунктов обогнал конкурентов и стал победителем
исследования как «Любимый студенческий магазин». Студенты оценили
основные показатели работы сети – торговый зал, персонал, ассортимент, сервис и
сайт.
Комментариев нет:
Отправить комментарий