Ведущий оператор рынка
бытовой техники и электроники Украины «Фокстрот. Техника для дома» выпустил
приложение на основе технологии Augmented reality (дополнение реальности любыми
виртуальными элементами), позволяющее рассматривать технику в 3D. Теперь каждый
желающий может примерить, как будет выглядеть потенциальная микроволновая печь на кухне или покрутить
фотоаппарат, планируемый к приобретению, не выходя из дома, в комфортной для
себя обстановке. Это первое, действительно, интересное и полезное приложение,
которое не дублирует информацию с сайта, а дает новые интерактивные возможности
и инструменты потребителю.
Чтобы опробовать
новинку на своем девайсе, достаточно загрузить приложение с AppStore или
Google Play , установить на телефон и направить на
специальный маркер.
Маркер для активации
Augmented reality можно загрузить с сайта «Фокстрот»: http://mobile.foxtrot.com.ua/ или перейдя по ссылке: http://mobile.foxtrot.com.ua/docs/marker.pdf
и
распечатать на принтере. Затем положить маркер на ровную поверхность, выбрать
модель техники в разделе AR, навести телефон - и наслаждаться результатами
работы новинки. В считанные секунды Вы увидите, гармонично ли смотрится выбранный
образец техники в Вашем интерьере!
В новое приложение
включен каталог товаров, разбитый по категориям. Чтобы посмотреть интересующий
товар, нужно выбрать его из каталога. Также приложение высвечивает все
действующие акции и специальные предложения торговой сети «Фокстрот. Техника
для дома».
Ко всему прочему, в приложении доступна функция
интерактивной карты: она определяет место нахождения абонента и показывает
ближайшие магазины.
Еще одна полезная вещь – сканер
штрих-кода. С его помощью можно сканировать штрих-код с любого товара сети
«Фокстрот. Техника для дома» – сканер найдет о нем всю необходимую
информацию. При сканировании штрих-кода, приложение покажет
страницу с описанием товара. Это удобно делать в
магазине, когда хочется узнать еще больше информации о товаре.
ТС «Фокстрот» в рамках своего девиза «Понимая Ваши
потребности!», неустанно работает над повышением юзабилити всех предоставляемых
сервисов для клиентов. И новое приложение «Фокстрот. Техника для дома» в
очередной раз продемонстрировало инновационный и клиентоориентированный подход
компании к этому процессу.
Комментариев нет:
Отправить комментарий