8 октября 2014 года в Торгово-промышленной палате
Украины в Киеве состоялось награждение победителей II Всеукраинского конкурса
социальной рекламы природоохранного направления «Новый взгляд на проблемы
окружающей среды», официальным партнером которого выступила торговая сеть
«Фокстрот. Техника для дома».
Церемония прошла в рамках проведения международного
форума «Green Mind», который создал уникальную платформу для развития деловых
отношений между представителями бизнеса из разных отраслей, органов государственной
власти, деловых кругов, науки и общественности в их едином стремлении к
устойчивому развитию.
Общественный совет при Министерстве экологии и
природных ресурсов Украины выступил инициатором организации и ежегодного
проведения конкурса «Новый взгляд на проблемы окружающей среды». Цель конкурса
- предоставление возможности талантливым творческим людям с активной
гражданской позицией, неравнодушным к проблемам окружающей среды, выразить свое
отношение к той или иной проблеме, внести свой вклад в развитие социальной
рекламы природоохранного направления.
Для участия в конкурсе необходимо было подготовить
рекламный материал социального характера по одной или нескольким номинациям и
темам. Оценивание работ осуществлялось главной конкурсной комиссией, в состав
которой входили общественные деятели, заслуженные деятели культуры и искусств,
специалисты в сфере социальной рекламы, представители рекламных и творческих
союзов и средств массовой информации.
Реализовать проект в этом году удалось благодаря
совместным усилиям Всеукраинских общественных организаций «Живая планета»,
«Развитие и окружающая среда» и издательству «Екопогляд».
- «Фокстрот» внедряет собственные экологические
инициативы для здорового устойчивого развития и «зеленого» будущего своей
страны, а этот конкурс экологической рекламы мы поддержали для повышения
мотивации молодых талантливых рекламистов в их просветительской работе,
направленной на рост экологического сознания украинцев, - отметил Вячеслав Поврозник, исполнительный директор
торговой сети «Фокстрот». - Работы призеров не только побуждают задуматься,
но, что главное, призывают действовать ради спасения бесценного ресурса -
здоровья планеты.
Подробнее о
победителях и конкурсных работах по ссылке:
http://www.zhiva-planeta.org.ua/novuny/291-new.html.
Справка о
компании:
ТМ «Фокстрот. Техника для дома» является крупнейшей
розничной сетью по количеству магазинов и объемам продаж электроники и бытовой
техники в Украине. По состоянию на октябрь 2014 года в Украине насчитывается
222 супермаркета ТМ «Фокстрот. Техника для дома». Магазины представлены в 115
областных и районных центрах Украины. В компании работает более 8000 человек. С
2010 года торговая сеть ТМ «Фокстрот. Техника для дома» является
членом-участником «Euronics» - самой большой закупочной группы электроники и
бытовой техники, представленной в 30 странах Европы, позволяет сети «Фокстрот» внедрять
инновационный европейский опыт первыми в Украине.
В 2009 году сотрудники сети поддержали корпоративную
программу «Зеленый офис» для минимизации влияния деятельности человека на
окружающую среду https://www.youtube.com/watch?v=-qxsyucak5Y.
В 2013 году торговая сеть
«Фокстрот» начала собственный социальный проект для школьников и молодежи - «ЭКОкласс»
с целью создания оптимальных условий для обучения детей и подростков,
формирования экологического мышления и бережного отношения к природе; развития
экологической культуры молодежи на основе привлечения к практической
деятельности и улучшения состояния окружающей среды.
Комментариев нет:
Отправить комментарий