четверг, 11 июля 2013 г.

«Фокстрот» предлагает больше, чем технику



В июле 2013 года реклама сети «Фокстрот» стала появляться на экранах нашей страны со слоганом «Больше, чем техника». Это стало результатом разработки новой креативной платформы агентством интегрированных маркетинговых коммуникаций Adventa Lowe (Группа АДВ Украина), которое победило в тендере, объявленном ведущим ритейлером страны.
Предложенная идея должна была сохранять преемственность с действующим стилем торговой сети «Фокстрот. Техника для дома». Вот так девиз «Понимая Ваши потребности» трансформировался в новую большую идею, выраженную в лаконичной фразе «Больше, чем техника».

-В ходе разработки творческой концепции мы опирались на такую мысль – люди почти никогда  не воспринимают технику только как вещь.  Эта идея стала основой коммуникации и возможностью рассказать потребителю живые истории, – отметила Светлана Шинкаренко, директор Adventa Lowe.  




            В новой рекламе «Фокстрот» тесно переплелась эмоциональная имиджевая составляющая с рациональной, несущей информацию о конкретном продуктовом предложении компании, ведь так устроен человек, что вначале поддается чувствам, а затем придумывает этому рациональное объяснение. Потому в нынешнюю эпоху зашкаливающего информационного потока, сенсорный брендинг в рекламе «Фокстрот» способен растворить «барьер» восприятия и повысить приверженность к торговой марке, сформировав эмоциональный контакт с потребителями.
Из всего арсенала эмоций для отображения  в рекламе «Фокстрот» были выбраны лишь позитивные чувства, отражающие ценности бренда. Эта аффективная стратегия призвана перенести положительное  переживание, связанное с рекламой, на восприятие всей торговой сети и отстроиться от других игроков рынка, чтобы удерживать первенство среди ритейлеров.
- Мы идем по пути обеспечения максимального комфорта для наших покупателей, начиная с удовольствия от просмотра нашей рекламы, заканчивая покупкой и постпродажным сервисом. Так в «Фокстроте» понимают заботу о клиенте, - прокомментировала Наталья Средняя, начальник управления маркетинга торговой сети.

Ознакомиться с видеороликом можно по ссылке: http://www.youtube.com/watch?v=xJ_IxnzFIUM&feature=youtu.be

Справка: Торговая сеть ТМ «Фокстрот. Техника для дома» является лидером* рынка Украины в сегменте розничных продаж электроники и бытовой техники. Первый магазин торговой сети был открыт в 1994 году, и по состоянию на июль 2013 в Украине насчитывается 228 супермаркетов  ТМ «Фокстрот. Техника для дома». Магазины представлены в 113 областных и районных центрах Украины, при этом их общая торговая площадь  составляет более 308 000 кв. м. Согласно рейтингу, составленному аудиторской  компанией Deloitte&Touche, торговая сеть ТМ «Фокстрот. Техника для дома» входит в число 500 крупнейших компаний Центральной и Восточной Европы. Объём продаж сети за 2012-13 финансовый год составил более 7.17 миллиардов гривен. С 2010 года торговая сеть ТМ «Фокстрот. Техника для дома» является членом-участником «Euronics» - самой большой закупочной группы электроники и бытовой техники, представленной в 30 странах Европы.
* по данным GFK, 2012
Справка: Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Adventa Lowe начало работу в декабре 1999 г., входит в Группу АДВ Украина. Компания представляет в Украине международную сеть Lowe & Partners Worldwide. Специализация агентства: интегрированные маркетинговые коммуникации, проекты с коммуникацией на 360 градусов. С 2010 г. в агентстве открыто и успешно развивается digital-подразделение Lowe Digital.

Комментариев нет:

Отправить комментарий