вторник, 24 января 2012 г.

«Фокстрот» предлагает найти лису в Интернете


Торговая сеть «Фокстрот. Техника для дома» запустила в сети игру под названием «Найди лису». Пользователям предлагается пройти 5 уровней игры, опубликовать на странице «Фокстрот» в социальных сетях кодовое слово и получить шанс выиграть один из призов от Philips1 на условиях акции. Официальные правила акции можно посмотреть в сети Интернет по адресу http://foxtrot.com.ua/article2.aspx?areaId=314&documentId=2373 .

 Активность стартовала 23 января. Посетив ссылку http://findfox.foxtrot.com.ua/ , пользователь может сыграть в игру, суть которой – найти лису. Лиса может прятаться в самых разных местах. На поиски человеку дается около 1,5 минуты, после успешного нахождения он переходит на следующий уровень. Уровни отличаются по сложности. В конце игры высвечивается кодовое слово, которое, по условиям конкурса, необходимо записать на стене «Фокстрот» в социальных сетях Facebook2 http://www.facebook.com/foxtrotinfo и Вконтакте http://vkontakte.ru/feed#/foxtrotinfo .
- Игра веселая и позитивная. К тому же, для поощрения Интернет-пользователей мы и наши партнеры, компания Philips, предусмотрели ценные призы, которые будут разыгрываться на протяжении первых 4 дней, с 23 по 26 января, - рассказал Уве Кленк, исполнительный директор торговой сети «Фокстрот. Техника для дома». 
Призовой фонд составили музыкальный  центр, портативный ДВД-проигрыватель, Blue Ray3 проигрыватель, соковыжималка. По итогам первого дня игры, музыкальную микросистему выиграла Светлана Черевашко из Житомира.

Комментариев нет:

Отправить комментарий