Торговая
сеть «Фокстрот. Техника для дома» запустила в сети игру под названием «Найди
лису». Пользователям предлагается пройти 5 уровней игры, опубликовать на
странице «Фокстрот» в социальных сетях кодовое слово и получить шанс выиграть
один из призов от Philips1 на условиях
акции. Официальные правила акции можно посмотреть в сети
Интернет по адресу http://foxtrot.com.ua/article2.aspx?areaId=314&documentId=2373
.
Активность
стартовала 23 января. Посетив ссылку http://findfox.foxtrot.com.ua/ , пользователь
может сыграть в игру, суть которой – найти лису. Лиса может прятаться в самых
разных местах. На поиски человеку дается около 1,5 минуты, после успешного
нахождения он переходит на следующий уровень. Уровни отличаются по сложности. В
конце игры высвечивается кодовое слово, которое, по условиям конкурса,
необходимо записать на стене «Фокстрот» в социальных сетях Facebook2 http://www.facebook.com/foxtrotinfo и Вконтакте http://vkontakte.ru/feed#/foxtrotinfo .
-
Игра веселая и позитивная. К тому же, для поощрения Интернет-пользователей мы и
наши партнеры, компания Philips, предусмотрели
ценные призы, которые будут разыгрываться на протяжении первых 4 дней, с 23 по
26 января, - рассказал Уве Кленк,
исполнительный директор торговой сети «Фокстрот. Техника для дома».
Призовой фонд составили музыкальный
центр, портативный ДВД-проигрыватель, Blue
Ray3 проигрыватель, соковыжималка. По
итогам первого дня игры, музыкальную микросистему выиграла Светлана Черевашко
из Житомира.
Комментариев нет:
Отправить комментарий