Крупнейшая в мире выставка
потребительских технологий International CES (Consumer Electronics Show) состоялась в Лас-Вегасе. В
этом году событие стало наиболее масштабным за свою 44-летнюю историю:
выставочная площадь в 1,861 млн. квадратных футов побила рекорд 2008 года
(1,857 млн. кв. футов).
Среди представленных на
выставке инноваций - ультрабуки, OLED телевизоры, планшеты на платформе
Android 4.0, смартфоны последнего
поколения и 3D принтеры.
- Участие
в международных выставках и шоу – неотъемлемая часть развития успешной
компании. Ведь чтобы соответствовать ожиданиям потребителей, нужно идти в ногу
со временем и быть экспертами в своей области. CEA и участники
конференции в этом году, среди которых мировые лидеры таких компаний, как Ericsson, Wal-Mart, Facebook, Ford, Xerox и другие,
подтвердили, что инновации должны стать стратегией развития для современных
компаний. В этом плане сеть «Фокстрот.
Техника для дома» уже достигла больших результатов. В 2012 году мы продолжим акцентировать внимание на внедрении
инновационных сервисов и презентации эксклюзивных технических новинок в
супермаркетах сети, - сообщил Уве Кленк,
исполнительный директор торговой сети «Фокстрот. Техника для дома».
Среди других глобальных тенденций рынка
стоит отметить развитие онлайн- сообщества, которое объединяет пользователей с
помощью мобильных устройств и гаджетов. Согласно прогнозу Ханса Вестберга,
президента и исполнительного директора компании
Ericsson, к 2020 году в мире будет действовать
50 миллиардов устройств, позволяющих потребителям всегда быть на связи. Этому
будет способствовать развитие социальных сетей и беспроводного Интернета, с
помощью которых люди становятся все больше привязанными к своим устройствам, и
соответственно, друг к другу. «Мы глубоко убеждены в том, что вся сеть сегодня
выстраивается вокруг людей», - сообщила
вице-президент Facebook по глобальным
маркетинговым решениям Каролин Эверсон. А Роберт Кинцл, вице-президент Global Content
Partnerships, YouTube,
высказал мнение, что к 2020 году 75% всех каналов информации будут передаваться
или создаваться в Интернете.
Необходимость быть на связи сегодня
актуальна и для людей, которые проводят много времени за рулем. Среди
глобальных трендов, таких как «зеленое» вождение и безопасное вождения,
возникла также необходимость оставаться на связи в пути. Участники CES абсолютно уверены в том, что передовые электронные технологии
следует внедрять и в автомобилях.
Что касается потребительских
предпочтений, то прогнозы зарубежных ритейлеров подтверждают комментарии
украинских экспертов. Так, Брайан Данн, исполнительный директор компании Best Buy,
наблюдает рост популярности смартфонов и планшетных компьютеров. Также он
считает, что сейчас – «лучшее время в истории человечества для приобретения
телевизора».
- Несмотря
на то, что Интернет проникает абсолютно во все сферы жизни, в том числе
стремительно развивается и Интернет-торговля, розничные магазины остаются
главным местом покупок электроники и бытовой техники для потребителей во всем
мире. Западные коллеги прогнозируют, что в ближайшие 3 года в розничной
торговле мы увидим больше изменений, чем за последние 10-15 лет. Со своей
стороны, могу подтвердить, что изменения ожидают и супермаркеты торговой сети
«Фокстрот. Техника для дома». Нововведения будут скоро внедряться в киевских
магазинах, - прокомментировал Уве Кленк.
Комментариев нет:
Отправить комментарий