четверг, 2 сентября 2010 г.

Открытие первого обновлённого «Фокстрота» собрало 31 тыс. посетителей

Компания «Фокстрот. Техника для дома» успешно начала процесс обновления супермаркетов сети. Первый обновлённый объект торжественно открылся 26 августа. 
- Первым супермаркетом, который мы обновили, стал киевский «Фокстрот» на Петровке (пр. Московский, 21). Этот магазин является самым популярным и любимым среди киевлян. За первый день открытия в супермаркете побывало около 10 тыс. человек, а всего в дни открытия магазин посетило около 31 тыс. потребителей. Товарооборот за 4 дня открытия по магазину составил более 10 млн. грн. Можем смело сказать, что открытие прошло успешно, - рассказал операционный директор компании «Фокстрот. Техника для дома» Алексей Погорелов. 
Супермаркет открылся в 9:00 в четверг. Уже в 8:00 перед входом собралась очередь. Потребителей привлекли акционные предложения на самую разнообразную продукцию: ИТ-технику, телевизоры, аксессуары, крупно- и мелкобытовую технику. Специальные условия действовали для участников программы лояльности сети - владельцев Карт комфорта. Сумма среднего чека составила около 1 500 грн. 
Стратегическим партнёром обновления выступило представительство «Самсунг Электроникс Украина». Именно нетбук SAMSUNG NP-N150 стал самым востребованным товаром среди покупателей (стоимость – 1 888 грн.).
- На протяжении 4 дней открытия в магазине «Фокстрот» был представлен ряд товаров SAMSUNG по действительно выгодным для потребителей ценам. Это LCD телевизоры, ноутбуки, стиральные машины и другая техника, - рассказал директор представительства «Самсунг Элктроникс Украина» Юрий Погребняк. – Мы планируем и далее продолжить партнёрство с сетью «Фокстрот» при открытии обновлённых объектов.
Кроме существенной экономии, покупатели также имели возможность выиграть необходимую для дома технику. Так, за 4 дня было разыграно 16 LCD телевизоров, 50 микроволновых печей и разные мелкие призы.
До конца календарного года компания планирует переформатировать до 20 супермаркетов по Украине – в первую очередь, в Киеве и городах-миллионниках. Обновление объекта предусматривает лёгкое изменения стиля магазина, изменение планировки, расширение ассортимента техники, новое оборудование, современные бренд-зоны и стенды ведущих поставщиков с представленными новинками техники, оборудование специальных зон для тестирования техники, изменения в процессе выбора и приобретения техники. 

Справка о компании:
Компания «Фокстрот. Техника для дома» была основана в 1994 году и на сегодняшний день является безусловным лидером украинского рынка по розничной продаже аудио-, видео-, бытовой техники и электроники в сетевом сегменте. Состоянием на 2 сентября 2010 года компания насчитывает 250 торговых точек, из них сеть «Фокстрот. Техника для дома» - 195 супермаркетов, сеть «FoxMart» - 37 гипермаркетов, стоковые центры «Техношара» - 18. Компания представлена в 102 областных и районных центрах Украины, общая торговая площадь объектов составляет более 200 000 кв. м. В 2007 году компания вышла на международную арену и представлена в Молдове. Доля рынка конечного потребления БТиЭ составляет более 20%.

Комментариев нет:

Отправить комментарий