среда, 3 декабря 2014 г.

Двадцатилетняя история «Фокстрот» в 45 секундах

Национальная торговая сеть «Фокстрот. Техника для дома» выпустила ролик к своему 20-летию


Создателем рекламной саги, повествующей о пути становления, развития и о росте крупнейшей сети бытовой техники и электроники в Украине, стало агентство Tabasco.


- «Фокстрот» – это национальная компания, которая находилась у истоков создания целой отрасли торговли бытовой техники и электроники. Команда Tabasco предложила свое видение таким образом, чтобы показать вехи развития сети. За 20 лет нашей работы менялись технологии, магазины, но неизменным оставался фокус компании на потребности покупателя. Мы уверены, что наши клиенты почувствуют свою сопричастность к юбилею «Фокстрот», ведь все эти годы мы работали и продолжаем работать для них, - сообщила Наталья Средняя, маркетинг-директор торговой сети «Фокстрот. Техника для дома».

Команда, работавшая над созданием ролика:
«Фокстрот. Техника для дома»:
Наталья Средняя – маркетинг-директор
Андрей Адаменко - руководитель отдела маркетинговых коммуникаций
Руслан Клименко - бренд-менеджер
Агентство TABASCO:
Продакшен Cashmere films
Режиссер - Fabrice Carazo
Оператор - Jérôme Robert
Пост KPP

Увидеть ролик можно здесь: http://youtu.be/pn_ZhuHtH9Q

Комментариев нет:

Отправить комментарий