вторник, 9 сентября 2014 г.

«Фокстрот» со студентами!



в начале сентября в киевских магазинах «Фокстрот» прошли традиционные обучающие мероприятия для первокурсников Киевского национального торгово-экономического университета (КНТЭУ)






Новоиспеченные студенты  маркетинговой специализации  факультета экономики, менеджмента и права стали активными участниками  мастер-класса на тему «Торговый маркетинг: практическая деятельность или искусство» в столичном  «Фокстроте» на улице Горького, 50.  Первым тренером в их профессиональной карьере  стала  начальник службы торгового маркетинга сети «Фокстрот» Ирина Севостяник. От нее студенты впервые услышали, что такое планограмма торгового зала, особенности выкладки различных товарных категорий, горячие и холодные зоны в магазине, о правилах освещения торговой точки, инновационных приемах продвижения новинок на торговой площадке и тонкостях размещения POS-материалов.
Полезным оказалось знакомство студентов с трендами розницы, которые активно  использует сеть «Фокстрот»    ритейлтеймент (retailtainment), когда покупка превращается в праздник, магазин в магазине (shop-in-shop) -  уникальная инновация  для рынка бытовой техники и электроники в Украине, когда брендовые островки производителей находятся обособленно внутри единого торгового зала.  
- У ребят буквально загорелись глаза! Они, вчерашние школьные выпускники, сегодня задают взрослые вопросы менеджеру ведущей украинской торговой сети и получают знания и практические советы из первых уст, - поделилась впечатлениями преподаватель кафедры маркетинга и рекламы КНТЭУ Татьяна Суслова. - Это тот воодушевляющий опыт, который они будут вспоминать и который будут развивать при последующих совместных мероприятиях КНТЭУ и "Фокстрот".
Студенческую эстафету принял еще один  флагман сети – супермаркет «Фокстрот», расположенный на проспекте Оболонском, 21Б. Две группы первокурсников факультета  товароведения и торгового предпринимательства КНТЭУ посетили обзорную экскурсию, ценным  опытом со студентами поделились директор магазина, тренер и pr-менеджер торговой сети.
- Мы убеждены, что этот новый – профессиональный  взгляд на привычный, с потребительской точки зрения, формат розницы позволит студентам не растерять свой пылкий энтузиазм  на пути к познанию азов профессии, - рассказала Мария Черненко, начальник управления по работе с персоналом торговой сети «Фокстрот». –  КНТЭУ - наш стратегический партнер, и мы планируем систематически подпитывать интерес будущих специалистов торгового сектора, обучая их передовой практике ритейла, - отметила Мария Черненко.
Около 100  первокурсников, посетивших супермаркеты  «Фокстрот»  на пр. Оболонском, 21Б и на ул. Горького, 50 на примере самой большой сети супермаркетов бытовой техники и электроники в Украине узнали много нового о будущей профессии, заинтересовались перспективами карьерного роста в сети «Фокстрот» и выразили желание не только прийти сюда за покупками, но и пройти стажировку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий