в начале
сентября в киевских магазинах «Фокстрот» прошли традиционные обучающие
мероприятия для первокурсников Киевского национального торгово-экономического
университета (КНТЭУ)
Новоиспеченные
студенты маркетинговой специализации факультета экономики, менеджмента и права
стали активными участниками мастер-класса
на тему «Торговый маркетинг: практическая деятельность или искусство» в
столичном «Фокстроте» на улице Горького,
50. Первым тренером в их
профессиональной карьере стала начальник службы торгового маркетинга сети
«Фокстрот» Ирина Севостяник. От нее студенты впервые услышали, что такое планограмма
торгового зала, особенности выкладки различных товарных категорий, горячие и
холодные зоны в магазине, о правилах освещения торговой точки, инновационных
приемах продвижения новинок на торговой площадке и тонкостях размещения POS-материалов.
Полезным
оказалось знакомство студентов с трендами розницы, которые активно использует сеть «Фокстрот» –
ритейлтеймент (retailtainment),
когда покупка превращается в праздник, магазин в магазине (shop-in-shop) - уникальная
инновация для рынка бытовой техники и
электроники в Украине, когда брендовые островки производителей находятся обособленно
внутри единого торгового зала.
-
У ребят буквально загорелись глаза! Они, вчерашние школьные выпускники, сегодня
задают взрослые вопросы менеджеру ведущей украинской торговой сети и получают
знания и практические советы из первых уст, - поделилась впечатлениями
преподаватель кафедры маркетинга и рекламы КНТЭУ Татьяна Суслова. - Это тот воодушевляющий опыт, который они будут
вспоминать и который будут развивать при последующих совместных мероприятиях
КНТЭУ и "Фокстрот".
Студенческую
эстафету принял еще один флагман сети –
супермаркет «Фокстрот», расположенный на проспекте Оболонском, 21Б. Две группы
первокурсников факультета товароведения
и торгового предпринимательства КНТЭУ посетили обзорную экскурсию, ценным опытом со студентами поделились директор
магазина, тренер и pr-менеджер торговой сети.
-
Мы убеждены, что этот новый – профессиональный
взгляд на привычный, с потребительской точки зрения, формат розницы
позволит студентам не растерять свой пылкий энтузиазм на пути к познанию азов профессии, -
рассказала Мария Черненко, начальник управления по работе с персоналом торговой
сети «Фокстрот». – КНТЭУ - наш
стратегический партнер, и мы планируем систематически подпитывать интерес
будущих специалистов торгового сектора, обучая их передовой практике ритейла, -
отметила Мария Черненко.
Около
100 первокурсников, посетивших
супермаркеты «Фокстрот» на пр. Оболонском, 21Б и на ул. Горького, 50
на примере самой большой сети супермаркетов бытовой техники и электроники в
Украине узнали много нового о будущей профессии, заинтересовались перспективами
карьерного роста в сети «Фокстрот» и выразили желание не только прийти сюда за
покупками, но и пройти стажировку.
Комментариев нет:
Отправить комментарий