В рамках
развития мультиканальной бизнес-модели «Фокстрот» запустил новую услугу
«PickUp». Теперь клиент крупнейшего национального ритейлера БТиЭ в Украине,
оформив заказ на www.foxtrot.com.ua, может купить
товар по online-цене и забрать
покупку из ближайшего к своему дому магазина «Фокстрот».
Услуга «PickUp» в сети была запущена в
прошлом году, а с февраля 2014 начала набирать популярность. Суть сервиса
«PickUp» - в возможности самовывоза товара во всех* розничных магазинах
торговой сети «Фокстрот» при оформлении заказа на приобретение техники через
сайт www.foxtrot.com.ua. Во время
оформления заказа клиент с помощью сайта сам определяет магазин, где ему
удобно получить товар, а при необходимости – оговаривает самовывоз
двух и более товаров из разных магазинов. Для получения товара, купленного online, покупателю необходимо подойти на кассу
магазина и назвать уникальный номер заказа. Оплату за товар клиент производит
прямо на кассе наличными или банковской карточкой. Важным для покупателя
в этой услуге является то, что оплата товара происходит по ценам
интернет-магазина www.foxtrot.com.ua с
возможностью получить до 1,5% скидки владельцам карты «Фокс Клуб».
- «PickUp»
– это то, что не могут предложить требовательному покупателю «серые»
интернет-магазины – однодневки. Ведь, тестируя новейший гаджет от мирового
производителя в «кирпичном» магазине «Фокстрот», покупатель гарантированно
закажет именно такой, а не поддельный товар в нашем интернет-магазине, получит
доступ к офлайн-сервисам и гарантиям компании, которая 20 лет лидирует на
украинском рынке, - сообщил Сергей Ерошов, руководитель интернет- и
мультиканальных продаж торговой сети «Фокстрот. Техника для дома».
- Наш интернет-магазин интегрирован с
розничными магазинами сети, которые присутствуют в 115 населенных пунктах
Украины, - резюмировал Вячеслав Поврозник, исполнительный директор торговой
сети «Фокстрот. Техника для дома». – Новая услуга стирает границы между реалом
и онлайном для удобства наших клиентов, а также способствует росту количества и
качества заказов через интернет.
Интегрированное торговое пространство
сети «Фокстрот» совершенствуется не только благодаря услуге «PickUp», но и путем продолжающихся ремоделингов
розничных магазинов, а также развития платформы сайта, изменения дизайна и
улучшения юзабилити виртуальной витрины www.foxtrot.com.ua.
Справка:
ТМ «Фокстрот. Техника для дома» является крупнейшей
розничной сетью по количеству магазинов и объемам
продаж электроники и бытовой техники в Украине.
Первый магазин торговой сети был открыт в 1994 году, и по состоянию на март 2014 года в Украине
насчитывается 235 супермаркетов ТМ «Фокстрот. Техника для дома». Магазины
представлены в 115 областных и районных центрах Украины, при этом их общая
площадь составляет более 319 000 кв.м. Согласно рейтингу, составленному
аудиторской компанией Deloitte & Touche в 2013 году, торговая сеть ТМ
«Фокстрот. Техника для дома» входит в число 500 крупнейших компаний Центральной
и Восточной Европы. С 2010 года торговая сеть ТМ «Фокстрот. Техника для дома»
является членом-участником «Euronics» - самой большой закупочной группы
электроники и бытовой техники, представленной в 30 странах Европы.
*Услуга
«PickUp» действует во всех магазинах сети «Фокстрот», кроме магазинов в городе
Керчь.
Комментариев нет:
Отправить комментарий