9 октября 2013 года в рамках
торжественного награждения
лауреатов I Международного конкурса «Лидер в сфере PR-технологий и
маркетинга-2013» по версии журнала «Банкиръ» пресс-служба ГК «ФОКСТРОТ» была
награждена дипломом-благодарностью «За активное участие в создании позитивного
имиджа торговой сети Украины.
Организаторы конкурса оценивали участников по качественным показателям:
«открытость и доступность информации», «безупречность репутации», «соответствие
международным стандартам качества в работе подразделения».
«Этот почетный диплом мы вручаем ГК
«ФОКСТРОТ» за популяризацию компанией среди населения идеи безналичных расчетов
с помощью платежных карт, эмитированных украинскими банками, – подчеркнул на
церемонии награждения председатель Оргкомитета, директор издательства
«КБС-Издат», главный редактор журнала «Банкиръ» Олег Капралов. – Кроме того,
компания активно сотрудничает с банками в ко-брендинговых проектах,
предоставляя потребителям дополнительные скидки, что также способствует
развитию систем безналичных платежей, а также за высокий уровень
профессиональной подготовки персонала».
Кроме пресс-службы ГК «ФОКСТРОТ», были отмечены успехи в сфере связей с
общественностью пиар-отделов «Дельта-банка», «Правэкс-банка», «АгроКомбанка»,
«Идея-банка», российского банка «Стратегия», страховой компании «Ильичевская».
- Нам приятна высокая оценка специалистов банковского сектора рынка,
консолидированного журналом «Банкир», - отметила пресс-секретарь ГК
«ФОКСТРОТ» Алевтина Белецкая. – В банковском секторе работают наши
стратегические партнеры, развивающие потребительское кредитование в сети
«Фокстрот. Техника для дома». Журналисты оценили важность
гармонизации отношений между покупателем и ритейлером, что вселяет веру в
успешный результат сотрудничества всех участников этой стратегической
коммуникации.
Пресс-служба
Группы компаний «ФОКСТРОТ» положила в основу анкеты показатели
медиактивности всех участников рынка бытовой техники и электроники Украины от УНИАН,
согласно которому «компания «Фокстрот. Техника для дома» в июне-августе 2013 г. вновь показала
высокий результат присутствия в СМИ. Компания доминирует по количеству
упоминаний среди всех участников исследования - доля присутствия в СМИ
составила 39%. Количество упоминаний позитивного характера увеличилось до 69%.
Субъектные публикации составили 51% от общего объема информации.
«Эти результаты
свидетельствуют об успешном влиянии компании «Фокстрот. Техника для дома» на
формирование информационной среды и стабильном лидерстве по показателям
медиа-активности», - сказано в выводах исследования.
Справка: ГК «ФОКСТРОТ» является владельцем
ТМ «Фокстрот», «Техношара», «Секунда», «DEPOT» и др. ГК «ФОКСТРОТ» - в
2013 году заняла 33 место среди 200 успешных компаний Украины (по версии
«Forbs»), 279 место в рейтинге
крупнейших компаний Центральной и Восточной Европы «ТОП-500 крупнейших
компаний» (рейтинг Deloitte-2013). Пресс-служба
ГК «ФОКСТРОТ» работает с 2002 года. Основной целью подразделения является формирование и
обеспечение внешнего и внутреннего коммуникационного пространства,
направленного на поддержание и развитие позитивного корпоративного имиджа
успешного и социально ответственного бизнеса. Работа пресс-службы отмечена званиями
«Лучшее корпоративное электронное издание», «Лучшее корпоративное медиа
Украины» от Ассоциации корпоративных
медиа Украины» (2007, 2010-2012гг).
Комментариев нет:
Отправить комментарий