вторник, 6 ноября 2012 г.

«Фокстрот» растит из рядовых – сержантов

Торговая сеть, лидирующая на  рынке бытовой техники и электроники, победила в конкурсе лучших работодателей 2012 года и получила  «Премию HR*-бренд Украина».
 Компания  готовится представить  Украину  в конкурсе «Премия HR-бренд» в Москве в марте 2013 года.
Второй год подряд организатор конкурса – группа  компаний HeadHunter2 – вручает «Премию HR-бренд» за наиболее успешную работу HR-специалистов с репутацией компании как работодателя. В этом году на конкурс подали свои проекты 42 компании, показавшие высокие результаты в привлечении, мотивации и удержании персонала, развитии компании в целом и ее репутации как работодателя.





Жюри из 16 специалистов в области работы с персоналом оценило проекты по актуальности для компании и бизнеса в целом, свежести идей, результативности и экономности по затраченным ресурсам. Организаторы конкурса заявили сразу, что участники должны при минимальных затратах показать максимальный результат, то есть объемы бюджетов компаний не повлияют на победу в конкурсе. Объективность оценки обеспечивал независимый аудитор Price Waterhouse Coopers3.
Церемония награждения состоялась в конце октября в столичном отеле Inter Continental4.
Победителей «Премии HR-бренд» в 2012 году определили в четырех категориях – «Страна», «Регион», «Столица» и «Мир».
Торговая сеть «Фокстрот. Техника для дома», развивающая супермаркеты бытовой техники и электроники в Украине и Молдове, вошла в тройку лидеров в номинации «Мир». HR-cпециалисты компании получили высокую оценку реализуемому проекту «Школа директоров».

- «Фокстрот» растит из рядовых – сержантов, - прокомментировал выбор жюри генеральный директор Hay Group Ukraine5 Валерий Марцинович.

Проект «Школа директоров» стартовал в апреле 2012 года. Его цель – вырастить из продавцов-консультантов потенциальных администраторов и руководителей магазинов. «Школа директоров» представляет собой действующую на постоянной основе  систему обучения, которая включает процедуры отбора, обучения и аттестации. Для участия в проекте привлекаются наиболее успешные продавцы-консультанты. В рамках «Школы директоров» они проходят специально разработанный курс обучения, который направлен на выявление и развитие менеджерских качеств. С момента запуска в «Школе директоров» было задействовано 55 человек, 43 из которых уже назначены на руководящие должности в розничных магазинах.

- Благодаря проекту, текучесть руководящего состава в рознице сократилась в 4 раза. А более половины вакансий администраторов магазинов закрывается внутренним кадровым резервом. Революционность данного проекта для украинского рынка HR-технологий  заключается в том, что продавцы-консультанты, успешно прошедшие весь 3-месячный цикл обучения, сразу же назначаются на руководящие должности в розничных магазинах. Ценность проекта для сети «Фокстрот. Техника для дома» в том, что это, прежде всего, удовлетворение потребности в эффективных и лояльных руководителях розничных магазинов, разделяющих миссию и ценности компании, и соответствующих принятой стратегии роста. Для самих продавцов-консультантов данный проект – это, в первую очередь, понятная и прозрачная система карьерного роста, позволяющая получать новые знания и навыки и строить карьеру в компании, - прокомментировала начальник управления по работе с персоналом торговой сети «Фокстрот. Техника для дома» Мария Черненко.

В категории «Мир» вместе с «Фокстротом» высокую оценку жюри получили компания «Антлант-М» и металлургическая компания «Интерпайп». В других номинациях лучшими были названы коммуникационный холдинг «Atlantic Group Limited6», ООО «Эрнст энд Янг», сеть ресторанов «Сушия», агропромышленная компания Украины «Мрия Агрохолдинг», сеть «Ева» и металлургическая компания «Интерпайп», а также  холдинг «Агро-Союз», банк ПУМБ и компания по разработке программного обеспечения SoftServe7.

Комментариев нет:

Отправить комментарий