За
10 лет существования именитый юношеский фестиваль объединил более 10 тыс. юных журналистов,
оценил более 25 тыс. творческих произведений, а также осуществил мечту около
200
старшеклассников, которые уже в мае стали студентами профильных киевских вузов.
Партнер фестиваля – Группа компаний «Фокстрот» - четыре года поддерживает
талантливых и юных журналистов Украины
С 20
апреля по 22 апреля около 1000 юных журналистов стали участниками популярного Международного
фестиваля-конкурса детско-юношеской журналистики «Пресс-весна на Днепровских
склонах», партнером которого вот уже 4 года является Группа компаний «Фокстрот».
Организаторы конкурса – Министерство образования и науки Украины,
Главное управление образования и науки при КГГА, Информационно-творческое
агентство «Юн-пресс», Киевский дворец детей и юношества, а также профильные
учебные заведения столицы.
В первый день фестиваля, 20 апреля, перед юными журналистами из Украины
и более 10 стран ближнего зарубежья гостеприимно открылись двери Киевского Дворца детей и юношества – традиционного
места проведения «Пресс-весны». Три дня
здесь работали газетный и фото- вернисажи, состоялся журналистский марафон,
тренинг и круглый стол на темы безопасности и компетентности в интернете. Торжественно
и ярко прошла самая долгожданная часть фестиваля – награждение победителей и
лауреатов конкурса «Пресс-весна» в
восьми номинациях: «Журналистская работа», «Литературное произведение»,
«Телефильм», «Фоторепортаж», «Газета», «Копирайтинг в СМИ". В этом году на
конкурс пришло более тысячи работ участников от 14 до 21 года. Тематика юбилейного Х Фестиваля – «Молодежь. Европа. Спорт»
соприкоснулась с главным событием года – Евро-2012.
Победителей
- лауреатов конкурса «Пресс-весна», по традиции наградили хрустальными
статуэтками «Пресс-весна» и дипломами от
организаторов, а также подарками от партнеров фестиваля, среди которых «Группа
компаний «Фокстрот».
- На
десятый фестиваль «Фокстрот» пришел не
только с подарками – с собственным творческим продуктом – обучающим
мультфильмом для младших школьников «Фокс и Трот спешат на помощь», - рассказывает пресс-секретарь ГК «Фокстрот» Алевтина Белецкая. - Это часть нашего социального проекта «Школа
безопасности» под девизом «Комфортно там, где безопасно!». Обучающий мультик
непринужденно рассказывает детям о правилах
безопасности в быту – поведении с бытовыми приборами, в людных местах, у воды.
Расскажите об этом творческом продукте
своим читателям, и пусть приближающиеся
летние каникулы пройдут спокойно и безопасно!
Кроме
того, впервые «Фокстрот» учредил на
«Пресс-весне» свою номинацию - «Симпатия
Фокстрота». В этом году подарком отметили
работу Ольги Плохотнюк (студентка педагогического колледжа им.
Драгоманова, Киев). Ее статьи о простых участниках украинской истории воспитывают в
молодежи патриотизм, уважение к прошлому, к учителям и наставникам. Так,
в заглавии одной из работ Ольга обозначила: «Смотреть на прошлое необходимо глазами
настоящего, чтобы сохранилось в памяти то, что называется «бессмертием». Такое
мировоззрение актуально для социального
проекта группы «Фокстрот» под названием «Поход памяти».
Юные
журналисты не только работали, но и отдыхали во время теплоходной прогулки по Днепру. А в последний день фестиваля организаторы
порадовали участников уикендом в Центре
культуры и искусств «Парк Киевская Русь» и
интерактивной игрой «Экстремальная журналистика».
Комментариев нет:
Отправить комментарий