четверг, 18 февраля 2010 г.

Группа компаний «ФОКСТРОТ» презентовала второй отчет об устойчивом развитии

Группа компаний «ФОКСТРОТ» (ГКФ) презентовала второй нефинансовый отчет об устойчивом развитии бизнеса как члена Глобального Договора ООН. Документ отражает основные инициативы в приоритетных направлениях социальной деятельности бизнеса за 2009 год и является подтверждением системного подхода к управлению вопросами устойчивого развития компании. В отчете об устойчивом развитии ГКФ отражены приоритетные направления социально ответственного ведения бизнеса в 2009 году: социальная защита и развитие сотрудников, промышленная безопасность и охрана труда, охрана окружающей среды, защита прав потребителей.

- Соблюдение принципов ГД ООН - это сознательный выбор многотысячного коллектива способствовать укреплению гражданского общества не только за счет достижений в бизнесе, но и с помощью социальных инициатив, - комментирует событие председатель Совета учредителей ГК "ФОКСТРОТ", генеральный директор Управляющей компании ГКФ Геннадий Выходцев.

Основные нефинансовые достижения ГКФ в 2009 году - внедрение системы управления персоналом по целям (Management by objectives) в Управляющей компании ГКФ, совершенствование системы управления пожарной безопасностью и охраной труда на объектах ГКФ, введение в систему корпоративных мероприятий, минимизирующих влияние бизнеса на окружающую среду, продолжение формирования корпоративной культуры. Ноу-хау и особая гордость ГКФ - системная работа наиболее известного проекта ГКФ - «Фокстрот. Техника для дома» по реализации прав потребителей через предоставление услуг.

- В 2009 году участниками «Программы комфорта» как формы сотрудничества с клиентами по предоставлению высококачественных услуг и соблюдению прав потребителей стали более 2,5 млн. наших клиентов, - рассказывает и.о. исполнительного директора компании «Фокстрот. Техника для дома »Юрий Пономаренко. - Мы осознаем, что наша собственная деятельность укрепляет права человека, а комфорт и удобство, которые мы предлагаем покупателям в магазинах, - это социальная ценность.

Специалисты по КСО высоко оценили качество второго нефинансового отчета ГКФ.
- Отчет о стойком развитии ГКФ укрепил убеждению специалистов CSRJOURNAL относительно высокой степени корпоративной ответственности ГК «Фокстрот», - отмечает маркетинг-директор Информационно-аналитического портала CSRJOURNAL А. Хамидова.

- Нефинансовый отчет позволяет заглянуть внутрь организма, и, читая его, мы видим здоровую конструктивное строение: бережное отношение к ресурсам, цивилизованное - к личностям, опеку по качеству предлагаемого товара и заботу о качестве жизни украинского, - считает заместитель директора по социальному развитию HCM - Group и куратор благотворительного фонда «Звездная мечта» Руслан Бахтиев. - Позвольте поддержать Ваш отчет наивысшей оценкой.

- Мы, как педагоги, в первую очередь обратили внимание на системную работу с кадровым потенциалом, его развитие и мотивацию, - комментирует кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга и управления бизнесом Национального университета «Киево-Могиляньска Академия» Нина Чалая.

- Хотелось бы поблагодарить компанию, что она не словом, а делом поддерживает диалог бизнеса и образования.

Комментариев нет:

Отправить комментарий