пятница, 29 января 2010 г.

Специально для лояльных…

«Фокстрот» первым в Украине создал специальный сайт для лояльных покупателей
Компания «Фокстрот. Техника для дома» продолжает развивать клиентоориентированные сервисы. На этот раз компания запустила обновлённый портал для участников Программы комфорта. Аналогов сайта www.my-comfort.com.ua на украинском рынке пока нет. Обновлённый сайт станет настоящим помощником для всех лояльных покупателей сети «Фокстрот».
Портал Программы комфорта действовал и ранее. Участники могли проверить количество баллов на дисконтной накопительной карточке, просмотреть осуществлённые покупки.
- Мы стремимся сделать участие в Программе максимально удобным. Поэтому было принято решение усовершенствовать существующий сайт с целью упростить процесс выбора техники и планирования покупок, - прокомментировал Кирилл Попов-Черкасов, руководитель службы по программам лояльности компании «Фокстрот. Техника для дома».
Обновлённый сайт для участников Программы комфорта «Фокстрот» предлагает множество дополнительных интересных услуг:
• Ценовые предложения текущей недели;
• Сертификаты со специальными условиями на следующую покупку;
• Формирование специальных предложений, основанных на истории покупок;
• Заказ профессиональной консультации;
• Проверка наличия конкретной модели техники в магазинах «Фокстрот» в любом городе Украины;
• Видеотека выпусков «Фокстрот-советник», которая поможет подобрать нужный товар;
• Он-лайн версии корпоративных СМИ;
• Составление плана покупок;
• Корректировка анкетных данных;
• И много других сюрпризов для любимых покупателей «Фокстрот».
Услугами сайта могут воспользоваться все участники Программы комфорта «Фокстрот» - достаточно лишь ввести номер своей карточки на главной странице портала.
Лояльным покупателям также предлагается возможность влиять на процессы в компании, участвуя в опросах, а также оставлять свои пожелания касательно обслуживания в разделе «Сделаем сервис лучше».

Комментариев нет:

Отправить комментарий